Завет Царства Чхонильгук

Я, Мун Хёнг Джин, коронованный наследник и представительное тело Вселенских Истинных Родителей небес и земли и полноправный наследник Божьего Царства, пользуясь всем авторитетом, переданным мне Истинным Отцом — Мессией, Господом Второго пришествия и Царем царей, — настоящим провозглашаю, что все граждане Божьего Царства Чхонильгук являются свободными детьми Всемогущего Бога, необъятной милостью Христа во плоти привитые к Божьей любви, Божьей жизни и Божьему родословию. Это наделяет всех людей непреложными и неотъемлемыми правами, уходящими корнями к Самому Богу, изначальному Творцу, через физическое посредство Христа в его Второе пришествие, Истинного Отца, Мун Сон Мёна.

Утверждение Божьего Царства Чхонильгук знаменует ныне конец сатанинского владычества тиранов прошлого, угнетавших народы мира во все времена. Властью полной победы Истинного Отца, Царя царей и Владыки владык, были созданы все условия для утверждения субстанциального Царства Божьего на земле. Тем не менее, из-за трагической неудачи Матери Хан в самый последний момент земной мир вступил в период Суда, сменившего период благословения, а Божье провидение было продлено и должно теперь охватить три поколения, представляющие три Божьих царских права. Сегодня я, Мун Хёнг Джин, вступаю в полноправную царскую позицию второго поколения царей Божьего Царства Чхонильгук и провозглашаю Божий непреложный и неотъемлемый завет в отношениях между Богом и всеми народами земли.

История человечества должна была начаться в Эдемском саду с установления Божьего изначального мира свободы, независимости, совести и прямых взаимоотношений с Богом. Наш мир был призван стать местом, где влиятельные архангелы занимают положение слуг в отношении Божьих детей. Однако в ходе грехопадения Ева вступила в прелюбодейную связь с архангелом и соблазнила Адама согрешить против Бога. Тем самым все люди стали жить в мире сатанинского владычества, когда на протяжении всей истории централизованная власть (будь то правительственная, религиозная или финансовая), опираясь на искусственно созданные властные структуры, угнетала человечество и лишала его всяческих свобод, порой постепенно, а порой с применением грубой силы. Поэтому на земле должно быть создано Божье Царство, в котором все внешние властные структуры, представляющие сатану, никогда впредь не будут господствовать над человечеством и людьми. Роль Божьих представительных царей заключается в сохранении и защите этого святого завета между Богом и народами земли.

Абсолютная ответственность всех будущих царей в каждом поколении по прямому Божьему родословию — неукоснительно следовать этому обету и завету. Все будущие цари Божьего Царства Чхонильгук, которые посмеют осквернить этот самый священный завет между Богом и Его народом, представляющим Соединенные Штаты Чхонильгук, навлекут на себя все мыслимые и немыслимые проклятия и будут безжалостно судимы духовным миром и Всемогущим Богом. Да станет это грозным предостережением всем будущим царям Чхонильгук.

В рамках церемонии Божьей коронации на Царство 13 января 2001 года Истинный Отец, Мессия, Господь Второго пришествия и Царь царей, провозгласил: «Статья 1 в Конституции Царства Небесного гласит о том, что нельзя порочить линию кровного родства. Преследуемая цель — сохранение и поддержание чистоты родословия. Это значит, что чистота родословия должна сохраняться вечно. С этой точки зрения благословленный род, который является продолжением Божьей любви и Божьей жизни, не может быть опорочен и запятнан действиями, обычными для падшего мира… Вторая статья Небесной Конституции гласит, что нельзя нарушать права человека, а третья — что нельзя красть общественные деньги и использовать общественную собственность для удовлетворения собственных нужд».

Поэтому я, Мун Хёнг Джин, коронованный наследник и представительное тело Вселенских Истинных Родителей небес и земли и полноправный наследник Божьего Царства, пользуясь всем авторитетом, переданным мне Истинным Отцом — Мессией, Господом Второго пришествия и Царем царей, — настоящим провозглашаю вступление в силу непреложного и неизменного «Билля о правах человека в Чхонильгук» для всех людей и на все времена. Никакие права, перечисленные в этом документе, никогда не могут быть ограничены или изменены.

Билль о правах человека в Чхонильгук

  1. Законодательные органы Чхонильгук не должны издавать законов, устанавливающих какую-либо религию или запрещающих ее свободное исповедание, ограничивающих свободу слова, или печати, или право народа мирно собираться и обращаться к правительству с петициями об удовлетворении жалоб.
  2. Поскольку хорошо организованное ополчение необходимо для безопасности свободного государства, право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться.
  3. Ни один солдат не должен в мирное время размещаться на постой в каком-либо доме без согласия владельца; в военное время это допускается только в порядке, установленном законом.
  4. Право народа на охрану личности, жилища, бумаг и имущества от необоснованных обысков и арестов не должно нарушаться. Ни один ордер не должен выдаваться иначе, как при наличии достаточного основания, подтвержденного присягой или торжественным заявлением; при этом ордер должен содержать подробное описание места, подлежащего обыску, лиц или предметов, подлежащих аресту.
  5. Никто не должен привлекаться к ответственности за караемое смертью или иным образом позорящее преступление иначе, как по представлению или обвинительному заключению Большого жюри, за исключением дел, возбуждаемых в сухопутных или военно-морских силах либо в ополчении, когда оно призвано на действительную службу во время войны на период опасного для общества положения; никто не должен за одно и то же правонарушение дважды подвергаться угрозе лишения жизни или нарушения телесной неприкосновенности; никто не должен принуждаться в уголовном деле свидетельствовать против самого себя; никто не может быть лишен жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры; частная собственность не должна изыматься для общественного пользования без справедливого возмещения.
  6. Во всех случаях уголовного преследования обвиняемый имеет право на скорый и публичный суд беспристрастных присяжных того штата и округа, ранее установленного законом, где было совершено преступление; обвиняемый имеет право быть осведомленным о сущности и основаниях обвинения, он имеет право на очную ставку со свидетелями, показывающими против него, право на принудительный вызов свидетелей со своей стороны и на помощь адвоката для своей защиты.
  7. По всем гражданским делам, основанным на общем праве, в которых оспариваемая цена иска превышает 20 долларов, сохраняется право на суд присяжных; но ни один факт, рассмотренный присяжными, не может быть пересмотрен каким-либо судом в какой-либо стране Соединенных Штатов Чхонильгук иначе, как в соответствии с нормами общего права.
  8. Не должны требоваться чрезмерные залоги или налагаться чрезмерные штрафы либо назначаться жестокие и необычные наказания.
  9. Перечисление в Конституции определенных прав не должно толковаться как отрицание или умаление других прав, сохраняемых народом.
  10. Полномочия, которые не делегированы Соединенным Штатам Чхонильгук настоящей Конституцией и пользование которыми не запрещено ею отдельным штатам, сохраняются соответственно за штатами либо за народом.

Аминь! Аджу! Аджу!

30 августа 2015 года

Поделиться с друзьями: